pie graph

диверсификация

Диверсификация не что иное, как способ снижения риска. Любая инвестиционная стратегия, используемая нашими алгоритмами диверсифицирован в рамках нескольких активов. Это гарантирует, что не существует абсолютно нулевой корреляции при сохранении оптимальной производительности. диверсификация Правильная во времена, когда актив может стать огорчен уменьшает резкое снижение и предлагает феноменальный баланс, который оставляет более гладкую справедливость.

shield

Защита Даунсайд

Рынки постоянно идут вверх и вниз, и многие карабкаться, чтобы попытаться предсказать направление без надлежащего терпеть неудачу сейфы на месте. AAM всегда выполняет сделки с соответствующими мерами по борьбе; если мы когда-либо принимать проигрышную торговлю, мы предопределили его влияние на портфель во время выполнения торговой, используя наш автоматизированный алгоритм расчета рисков и управления. Мы защиты от риска снижения за счет хеджирования активов по сокращению и ограничению убытков, которые могут возникнуть из-за неблагоприятных изменений на рынке. Больше всего, активы мы хеджировать используя наши алгоритмы имеют отрицательную корреляцию активов.

FUTURES TRADING INVOLVES SUBSTANTIAL RISK OF LOSS.
money bag

Генерирование доходов

Стоимость чистых активов (СЧА) фондов осуществляется в основном на ежемесячной основе. Наши стратегии торговли высокой частоты, краткосрочный и длительный перспективу, предоставляя нашим клиентам с доходом, если они хотят, чтобы снять все или некоторые из их прибыли. В то время как прибыль на ликвидируемых позиции рассчитываются еженедельно, предпочтительно, если клиенты выбирают вывести прибыль в качестве дохода, что они делают это на ежемесячной основе, поскольку это дает их счет гораздо больше шансов соединения на экспоненциальном уровне.

stack of cash

Прирост капитала

Прирост капитала является основным источником инвестиционного роста стоимости актива, который был куплен увеличение стоимости или цены актива, который был продан снижение стоимости. Мы стремимся, чтобы сделать это на ежемесячной основе и соединение возвращается, чтобы поставить оценку в капитал, который не имеет себе равных.

upward graph with leaf

Рост Долгосрочный

В то время как вывод прибыли ежемесячно, полугодовой или годовой основе весело и обеспечивает доход, видя счет усугубляется в геометрической прогрессии является плодом труда. Прирост капитала в течение долгого времени, ведущего к долгосрочному росту капитала является причиной для инвестирования.

pie graph

Diversification

Diversification is nothing more than a method of risk reduction. Any investment strategy employed by our algorithms is diversified within multiple assets. This helps ensure low correlation within the portfolio with minial reductoin in performance. Proper diversification in times when an asset may become distressed helps reduce sharp declines and offers balance that leads to a smoother equity curve.

shield

Downside Protection

Markets consistently go up and down and many scramble to try and predict direction without the proper fail safes in place. AAM always executes trades with counter measures; in the case where we have a losing trade, we have predetermined it's maximum probable impact on the portfolio at the time of the trade's execution using our automated risk calculation and management algorithm. We help protect against downside risk by hedging assets to reduce and limit losses that can occur due to adverse market movements. Most of all, the assets we hedge using our algorithms are negatively correlated assets. While these actions cannot fully protect against the possibility of substantial loss, they help limit the frequency and severity of losses.

FUTURES TRADING INVOLVES SUBSTANTIAL RISK OF LOSS.
money bag

Income Generation

Net asset value(NAV) of funds is done primarily on a monthly basis. Our strategies trade high frequency, short term, and long term- providing our clients with the ability to withdraw funds more frequently than many managers allow. While profits and losses on liquidated positions are settled weekly, it is preferred that if clients choose to withdraw any profits made as income that they do so on a monthly basis as it gives their account a much greater chance to compound on an exponential level when gains are made. ,

stack of cash

Capital Appreciation

Capital appreciation is the main source of investment growth for our stategies—the price of asset that was bought increases in value or the price of an asset that was sold decreases in value. We seek, though we certainly cannot guarantee, to do this on a monthly basis and compound the returns to deliver a high appreciation in capital. Since compounding may lead to greater loss, we take many trades with only small fractions of account capital allocated per trade to help limit risk.

upward graph with leaf

Long Term Growth

While withdrawing any profits made on a monthly, semi annual, or annual basis is fun and can provide an income, seeing an account compounded exponentially is the intended fruit of the labor. With careful management, we seek to protect your capital against loss while helping it to grow for your long term success.